Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 27 апреля 1991
Бирск, готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
Бирск, www.otpbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт прямых продаж
1. Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
2. Первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
3. Оформление документации.
Март 2015 — Май 2015
3 месяца
ООО"Финко"
Бирск
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирую и передавая служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.
4. По поручению генерального директора подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных.
6. Поиск клиентов, консультирование клиентов и заключение договоров по переводу накопительной части из ПФРФ в НПФ, а так же кредитования.
7. Передача договоров в НПФ.
8. Анкетирование и последующее заполнение образцов резюме клиентов.
9. Работа с НПФ “Согласие” и “Промаграфонд”
Июль 2013 — Октябрь 2013
4 месяца
ТС <<МОНЕТКА>>
Бирск
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
1. Выкладка товара согласно планограмме.
2. Обслуживание покупателей (касса, торговый зал).
3. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
4. Участие в инвентаризации.
5. Контроль сроков реализации товара.
6. Ведение кассовых документов.
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
Частная охранная организация "Адонис +"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Офис-менеджер
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирую и передавая служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.
4. По поручению генерального директора подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных.
6. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организация командировки сотрудников.
8. Поиск клиентов, консультирование клиентов и заключение договоров по переводу накопительной части из ПФРФ в НПФ.
9. Передача договоров в НПФ.
10.Анкетирование и последующее заполнение образцов резюме клиентов.
11.Переговоры с клиентами-заказчиками, уточнение всевозможных деталей по каждой кандидатуре соискателя, обсуждение спорных моментов.
12.Работа с НПФ "Доверие" и "Стройкомплекс" г. Москвы
Март 2012 — Май 2012
3 месяца
ООО "Гамма-Плюс"
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Администратор торгового зала
1. Осуществление руководством персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
3. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и сообщает.
4. Осуществление управлением:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
5. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
6. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
7. Организация информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
8. При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров.
9. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
10. Изымание из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
11. Осуществление контроля за наличием ценников на товарах.
12. Принятие меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
13. Анализ результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
14. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
15. Составление отчетов о движении товаров.
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet
Неоконченное высшее образование
2010
Уфимский авиационный технический университет
Факультет: ИНЭК (Кафедра Финансов и Экономического Анализа) Специальность: Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения