Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 27 апреля 1991

Бирск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер

15 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц

Бирск, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт прямых продаж
1. Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка; 2. Первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента; 3. Оформление документации.
Март 2015Май 2015
3 месяца
ООО"Финко"

Бирск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирую и передавая служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы. 4. По поручению генерального директора подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. 6. Поиск клиентов, консультирование клиентов и заключение договоров по переводу накопительной части из ПФРФ в НПФ, а так же кредитования. 7. Передача договоров в НПФ. 8. Анкетирование и последующее заполнение образцов резюме клиентов. 9. Работа с НПФ “Согласие” и “Промаграфонд”
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
ТС <<МОНЕТКА>>

Бирск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
1. Выкладка товара согласно планограмме. 2. Обслуживание покупателей (касса, торговый зал). 3. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 4. Участие в инвентаризации. 5. Контроль сроков реализации товара. 6. Ведение кассовых документов.
Май 2012Ноябрь 2012
7 месяцев
Частная охранная организация "Адонис +"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирую и передавая служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы. 4. По поручению генерального директора подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. 6. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация командировки сотрудников. 8. Поиск клиентов, консультирование клиентов и заключение договоров по переводу накопительной части из ПФРФ в НПФ. 9. Передача договоров в НПФ. 10.Анкетирование и последующее заполнение образцов резюме клиентов. 11.Переговоры с клиентами-заказчиками, уточнение всевозможных деталей по каждой кандидатуре соискателя, обсуждение спорных моментов. 12.Работа с НПФ "Доверие" и "Стройкомплекс" г. Москвы
Март 2012Май 2012
3 месяца
ООО "Гамма-Плюс"

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
1. Осуществление руководством персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 3. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и сообщает. 4. Осуществление управлением: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товаров. 5. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала: - надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; - правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; - правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 6. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. 7. Организация информирование покупателей: - о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); - об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); - о режиме работы торгового предприятия. 8. При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. 9. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 10. Изымание из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 11. Осуществление контроля за наличием ценников на товарах. 12. Принятие меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 13. Анализ результаты работы торгового зала по следующим направлениям: - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 14. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 15. Составление отчетов о движении товаров.

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet

Неоконченное высшее образование

2010
Уфимский авиационный технический университет
Факультет: ИНЭК (Кафедра Финансов и Экономического Анализа) Специальность: Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения