Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 25 ноября 1990

Бирск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор call-центра

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Март 2012Декабрь 2014
2 года 10 месяцев

Уфа, www.bashtel.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор на телефоне
1. Принимала звонки Клиентов. В случае если клиент подал заявку на сайте, через форму "заказать звонок" — перезванивала клиенту в удобное время. 2. Определяла тип Клиента («рыночник», «ключевой Клиент», «собственная точка», «розница», «региональный» и т.п.) и закрепляла Клиента за конкретным Менеджером. 3. В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой лично принимала заказ у всех Клиентов, кроме ключевых и новых (позвонивших впервые и не имеющих закрепленного за ними Менеджера). 4. Ключевых Клиентов переключала на соответствующего Менеджера. В случае отсутствия Менеджера, переключала на другого Менеджера по Ключевым Клиентам. Если в данную минуту нет ни одного доступного Менеджера по Ключевым Клиентам — переключала на Начальника Отдела оптового сбыта. 5. Перед приемом заказа, проверяла по компьютеру наличие за данным Клиентом просроченной или сверхнормативной дебиторской задолженности. Заказ принимала только в случае отсутствия таковых. 6. В случае наличия у Клиента просроченной или сверхнормативной задолженности, переключала его на закрепленного за ним Менеджера либо на Финансовую службу. 7. В случае возникновения нестандартной ситуации, консультировалась с Начальником соответствующего Отдела сбыта. 8. Регистрирую все звонки Клиентов и все принятые заказы, оперативно передавала информацию Менеджерам Отделов для отслеживания исполнения Заказов. 9. Звонки от новых Клиентов передавала Начальникам соответствующих отделов для последующего закрепления за одним из Менеджеров. 10. Поддерживала хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива. 28. Выполняла служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение опросов клиентов
Техническая поддержка
Обработка исходящей корреспонденции
Работа с претензиями
входящие звонки
Поиск и привлечение клиентов
Умение работать в команде
Настройка ПК
Windows 7
работа с текущей базой клиентов
Заключение договоров
Деловая переписка

Высшее образование

2014
УГУЭС
Финансы и кредит, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения