Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 февраля 1990
Бирск, не готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь, Специалист отдела кадров, Менеджер, Диспетчер, Кредитный специалист, архивариус
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад № 7 "Улыбка" города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Россия, smile7.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Документовед
Ведение внутреннего документооборота учреждения (составление приказов по личному составу, основной деятельности, по приему, переводу и отчислению воспитанников), прием и регистрация входящей корреспонденции, передача документов на исполнение.
Прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников.
Учет и хранение трудовых книжек, табельный учет, отчеты по движению персонала, ведение военного учета сотрудников.
Составление ежемесячных отчетов и предоставление сведений по личному составу по запросам управления образования, центра занятости, прокуратуры в установленные сроки, в необходимом объеме.
Составление и соблюдение графика отпусков, выдача справок, копий, выписок, оформление командировок.
Организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, организация и помощь в проведении различных корпоративных мероприятий, мини АТС.
Составление договоров на поставку продукции.
Ведение единой электронной очереди воспитанников, администрирование официального сайта учреждения.
Ведение номенклатуры дел, формирование дел для дальнейшего хранения в архив учреждения с составлением необходимых описей.
Выполнение различных поручений заведующего.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года 2 месяца
Администрация сельского поселения Кайраковский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
Республика Башкортостан
Государственные организации... Показать еще
Специалист II категории
-Организация делопроизводства в администрации СП, обеспечение оформления, учета и хранения документов, ведение архивного дела администрации и Совета сельского поселения.
-Прием и регистрация обращений, жалоб, заявлений граждан и осуществление контроля за их своевременным рассмотрением. Осуществление контроля за выдачей справок администрации сельского поселения установленного образца, за ведением похозяйственных книг в электронном и бумажном варианте
-Печать документов (письма, приказы по основной деятельности и т.д.). Ведение делопроизводства. Отправка и приём почты.
-Оснащение офиса необходимыми для работы принадлежностями (канцелярские принадлежности, бытовые товары, продукты питания). Осуществление контроля за исправностью офисной техники. Сбор документов для заключения договоров.
-Организация приёма посетителей. Сканирование, ксерокопирование документов.
-Заказ и получение Выписок из ИФНС для организаций, а также справок. Курьерские функции. Выполнение функций кадрового работника: оформление приёма и увольнения работников, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учёта рабочего времени. Выполнение поручений руководителей.
-Ведение учета поступлений земельного налога и арендной платы за пользование землей, организация взимания платы за землю, принятие мер по ликвидации задолженности землепользователей по земельному налогу и арендной плате. Осуществление контроля за использованием и охраной земель, за соблюдением земельного законодательства, об охране окружающей среды, за выполнением решений местных органов самоуправления в области использования земельных ресурсов, готовить материалы по устранению выявленных нарушений земельного законодательства. Обеспечение контроля и устранение выявленных нарушений земельного законодательства в использовании и охране земель.
-Заключение договоров с юридическими и физическими лицами, налоги, сотрудничество с руководителями ИП и КФХ, землеустройство, работа с фондом добровольного пожертвования на благоустройство населенного пункта, работа с офисными программами (ЗУМО, похозяйственная книга и т.д.)
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
Администрация муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
Россия, mishkan.ru/
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель
Ведение всего оборота документов в Информационно-консультационном центра
Телефонные звонки и беседы с клиентами.
Обработка и регистрация входящей корреспонденции.
Осуществление контроля документов, находящихся на исполнении у других сотрудников.
Архивация документов.
Обо мне
Работа с обращениями граждан, оформление договоров всех видов, организация делопроизводства, обеспечение оформления, учета и хранения документов, ведение архивного дела, продвинутый пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ FineReader, интернет и т.д.). Знание оргтехники.
Знание техники документооборота‚ самостоятельность в принятии решений‚ сотрудничество с руководителями ИП и КФХ‚ заключение договоров с юр и физ.лицами‚ работа с денежным фондом‚ налогами‚ землеустройство.
Высшее образование
2012
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа
Институт исторического и правового образования, Документоведение и документационное обеспечение управления
2008
Уфимский государственный колледж технологии и дизайна
Экономическое отделение, Документационное обеспечение управления и архивоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения